Новости Lean
Популярное | Последнее
63
×
Кейс было/стало по обеспечению ремонтного персонала СИЗ и инструментом
Сообщество Lean+6Sigma в России
Кейс было/стало по обеспечению ремонтного персонала СИЗ и инструментом

В одном из наших проектов заказчики столкнулись со следующими проблемами:

1) были зафиксированы излишние затраты времени на замену СИЗ, так как для учета использовались 2 журнала (журнал выдачи и журнал профилактической поверки привязи);
2) отсутствовал план поездок соответствующих сотрудников в ГСО на поверку страховочных привязей, которые проводились только по факту израсходования резерва поверенных страховочных привязей;
3) временные затраты на поиск страховочной привязи ремонтным персоналом, регулярное отсутствие на складе ответственного.

Был реализован проект-спринт. Целью являлось исключение потерь при выдачи СИЗ и инструмента со склада ЦСР за счет снижения затрат, а именно:

  • времени выдачи страховочной привязи 50%-60%;
  • на поверку страховочных привязей 50%;
  • времени на обеспечение СИЗ ремонтного персонала на 50%.


В итоге удалось добиться следующих результатов:
  1. Исключены лишние операции при замене СИЗ (время выдачи сократилось в 3 раза до 60 сек/чел, экономия до 6 часов или 5940 руб в год)
  2. Внедрена система уведомления держателей поясов о дате проведения поверки и контроль своевременной сдачи пояса.
  3. Сокращено количество поездок в ГСО для проведения поверок с 4 до 2 раз в месяц (сокращение затрат на 48600 руб в год)
  4. Благодаря налаженной системе учета и поверки полностью исключена необходимость поиска поверенной страховочной привязи (всегда есть в наличии на складе, экономия - 2178 руб в год)

Войдите, чтобы оставить комментарий
E-Mail
Комментариев нет
Рекомендовано
Реклама
Поделиться