Лента
Популярное | Последнее
Фильтр: Бережливое Производство
11 января в 11:00
В МГТУ обсудили перспективы «Бережливого правительства»
На базе Адыгейского университета МГТУ был создан учебный центр "Фабрика процессов", основным направлением которого является разработка программ по внедрению принципов бережливого производства в работу исполнительных органов государственной власти.
Напомним, что республика Адыгея стала одним из пяти регионов, где стартовал федеральный пилотный проект «Бережливое правительство».
Все это свидетельствует об эффективности принципов японской системы организации труда и высокой оценке самого метода.
08 августа в 13:38
ЛИН-технологии – перспективное будущее промышленности Татарстана
Татарстан начинает активно осваивать бережливые технологии. Это позволит существенно снизить издержки и сделать это с минимальными потерями.
01 июня в 12:00
Нефтяники демонстрируют бережливое производство в деле
В Ханты-Мансийске прошла XVI Конференция молодых специалистов, работающих в организациях, осуществляющих деятельность, связанную с использованием участков недр. На этот раз всероссийский окружной конкурс был приурочен к 50-летию со дня учреждения Дня геолога, добычи 11-миллиардной тонны югорской нефти, 55-летия с открытия Мегионского месторождения.
Ход реализации в Карелии проекта «Бережливая поликлиника» оценили специалисты Росатома
Ход реализации в Республике Карелия федерального проекта «Бережливая поликлиника», направленного на совершенствование первичной медико-санитарной помощи населению, оценили специалисты Росатома.
Четвертая волна "зеленых поясов" готовится к волнительной сертификации
"Топ-Менеджмент-Консалт" будет составлять программу обучения и осуществлять процесс сертификации на получение "зеленого пояса".
В Сургутском университете придумали, как приобщить учащихся к культуре бережливых технологий
В Сургутском университете придумали новый способ приобщения школьников и студентов к культуре бережливых технологий – веб-кейсы. Этот интерактивный метод обучения применяют для организации самостоятельной деятельности учащихся.