Сегодня мы поговорим с вами про сессии, связанные напрямую с клиентом. Их можно разделить на два типа: связанные с исследованием голоса клиента и направленные на формирование нового ценностного предложения, которое будет удовлетворять запросы клиента (новые либо те, с которыми ранее не работали).
Авторские статьи
Денис Тверской: "Так хочу услышать голос!" - как проходит сессия по голосу клиента
Второй вариант сессий, связанных с работой с клиентом – это формирование ценностного предложения. В текущей ситуации потребности и задачи клиента меняются очень быстро. Соответственно, умение работать с ними ценится рынком особо, и позволит компании остаться на плаву.
Авторские статьи
Денис Тверской: "Берем, не глядя," - или очная сессия, посвященная формированию ценностного предложения