188
×
Уолтер Эндрю Шухарт - великий прадед качества
Сообщество Lean+6Sigma в России
Уолтер Эндрю Шухарт - великий прадед качества

Добрый день дорогие участники сообщества.

Давайте поговорим о чём-то другом, кроме Covid-19. Например мы с Вами совсем пропустили замечательную дату. В этом году исполнилось бы 129 лет со дня рождения Уолтер Эндрю Шухарт - действительно великого прадеда качества. Г-н Шухарт родился в Иллинойсе, был физиком, инженером и статистиком, известным прежде всего как отец статистического контроля качества.

В 1918 году Уолтер Шухарт работал в Western Electric Company, одном из крупнейших производителей оборудования в то время. Он помогал инженерам на заводе-изготовителе улучшать качество телефонной аппаратуры. Позже Шухарт работал в Хоторне до 1925 года, затем работал в исследовательской лаборатории Bell Telephone и работал там до своей отставки.

Уолтер Шухарт разработал современные статистические концепции и научные методы, позволяющие минимизировать человеческие усилия. Методы Шухарта оказали влияние на других статистиков, таких как У Эдвардс Деминг и Джозеф Джуран. Эти три человека, Шухарт, Деминг и Джуран, называются тремя авторами движений за повышение качества. В частности, работа Шухарта, контрольные диаграммы сильно повлияли на повседневную работу по качеству.

Сокращение вариаций - для улучшения качества

Акцент на уменьшение вариаций для повышения качества является большим вкладом в управление качеством. Уменьшение вариаций для улучшения качества привело к производству точных вещей. Эта концепция была применима в различных областях, таких как автомобили, электроника и строительство и т. Д.

Уолтер Шухарт был скромным человеком, но он был настоящим пионером. Он нашел способ измерить и улучшить последовательность процессов. Сейчас это может звучать обыденно, но, когда мистер Шухарт работал в Bell Labs, это было очень важно. Он был сосредоточен на идее, что процессы должны быть предсказуемыми, чтобы постоянно зарабатывать деньги для компании.

Он работал над улучшением качества голоса по телефонным линиям. Вместо того, чтобы позвонить по телефонной линии и спросить: «Ты меня сейчас слышишь?» он разделил результаты процесса на две категории:

Предсказуемый - некоторые вещи происходили во время вызова.

Слышны слабые голоса, чем больше расстояние, тем ниже качество или, возможно, толщина проводов — это просто «обычные вещи»

Непредсказуемый - некоторые вещи случались не слишком часто.

Тяжелый лед во время снежной бури может полностью отключить голоса, или линии, расположенные слишком близко к мостам, могут сделать вызов статичным - мы назовем это «специальным материалом» Тяжелый лед во время снежной бури может полностью отключить голоса, или линии, расположенные слишком близко к мостам, могут сделать вызов статичным - мы назовем это «особые вещи»

Контрольные диаграммы:

Его контрольные диаграммы определяли, были ли процессы предсказуемы или нет.

Доктор Шухарт определил, страдает ли процесс от «особых вещей» - технически «вариаций особых причин», - изобрел простую диаграмму, известную как Контрольная диаграмма. Его скромный рисунок, среди прочего, породил целую индустрию статистических программных пакетов. Эти графики позволили легко увидеть, происходит ли что-то в этом процессе за пределами общей причины.

Walter Shewhart-02.jpg

Принцип Шухарта проложил путь современному научному анализу управления процессами.

Малоизвестные факты:

  • Он работал в Bell Telephone Laboratories в течение 31 года

  • Он был наставником доктора Эдварда Деминга - другого Гуру Качества!


Войдите, чтобы оставить комментарий
E-Mail
Комментариев нет
Задать вопрос автору статьи
Автор статьи ответит вам по email в течении 1-2 дней.

* - обязательные поля

Авторские статьи
Популярное | Последнее
Рекомендовано
Реклама
Поделиться