Сообщество Lean+6Sigma в России
Ностальгии пост от Сюзанны Григорян
Когда-то я работала в Fashion компании, которая после февральских событий магазины продала, экспатов вывезла, «хвостиком махнула»… и была такова.
Среди лидеров наших основных конкурентов на европейском рынке была компания H&M, и ее приход на отечественный рынок в 2009 г. взбудоражил и «приободрил» наш центральный офис.
Помню, как ежемесячные летучки-обязаловски с неспешным кофепитием превратились в еженедельные, а иногда и ежедневные 15-минутные Scrum-митинги с досками и планами. Какой же начался азарт! Мы добровольно и безвозмездно работали по 60 часов в неделю. Продакт-менеджеры пересматривали линейку закупок на будущий сезон, неожиданно начали появляться внесезонные скидки (события на те годы редкие), мерчендайзеры дорабатывали VM-стандарты, на собеседования в офис H&M отправляли своих продавцов-«шпиЕнов», корпели над совершенствованием мотивации и между делом устанавливали контакт и связь со шведско-русским отделом HR.
Много позже, когда наши и их сотрудники уже «перемешались», поздравляли друг друга с открытием и узнавали причины закрытия отдельного магазина. На тот момент эта здоровая конкуренция дала много и многим.
К чему я это?
Ностальгия.
Если вам есть, что повспоминать, делитесь, и давайте ностальгировать вместе!