553
×
Ностальгии пост от Сюзанны Григорян
Сообщество Lean+6Sigma в России
Ностальгии пост от Сюзанны Григорян

Когда-то я работала в Fashion компании, которая после февральских событий магазины продала, экспатов вывезла, «хвостиком махнула»… и была такова. 

Среди лидеров наших основных конкурентов на европейском рынке была компания H&M, и ее приход на отечественный рынок в 2009 г. взбудоражил и «приободрил» наш центральный офис. 

Помню, как ежемесячные летучки-обязаловски с неспешным кофепитием превратились в еженедельные, а иногда и ежедневные 15-минутные Scrum-митинги с досками и планами. Какой же начался азарт! Мы добровольно и безвозмездно работали по 60 часов в неделю. Продакт-менеджеры пересматривали линейку закупок на будущий сезон, неожиданно начали появляться внесезонные скидки (события на те годы редкие), мерчендайзеры дорабатывали VM-стандарты, на собеседования в офис H&M отправляли своих продавцов-«шпиЕнов», корпели над совершенствованием мотивации и между делом устанавливали контакт и связь со шведско-русским отделом HR. 

Много позже, когда наши и их сотрудники уже «перемешались», поздравляли друг друга с открытием и узнавали причины закрытия отдельного магазина. На тот момент эта здоровая конкуренция дала много и многим.
К чему я это?
Ностальгия.

Если вам есть, что повспоминать, делитесь, и давайте ностальгировать вместе!

Полная версия доступна только пользователям сайта
Войдите, чтобы прочитать всю статью и оставить комментарий
E-Mail
Комментариев нет
Задать вопрос автору статьи
Автор статьи ответит вам по email в течении 1-2 дней.

* - обязательные поля

Авторские статьи
Популярное | Последнее
Рекомендовано
Реклама
Поделиться