Добрый день, уважаемые подписчики! Делимся с вами следующим выпуском инфографики. Она посвящена модели Кано - инструменту, позволяющему получить обратную связь на услугу или выпускаемый продукт.
Людмила, добрый день! Это извечный спор - Курица или яйцо? Существует теория, в которой имеют место два подхода: Так называемый "Японский", в котором 5 категорий и "Американский (или калифорнийский)", в нем 3 категории. Что было первым сложно сказать. Ряд источников утверждают, что "американский" - это то, что было сформулировано Кано в 1984 году, другие же источники говорят, что первична была идея с 5 категориями - японская.
Очевидно, что спорить здесь можно бесконечно, главное - с какой целью? Гораздо правильней выбрать тот вариант, который будет лучше подходить под задачу.
С 2010 года я занимаюсь работой с Голосом клиента в рамках LSS-проектов. За это время для себя точно решил, что мне с 5 категориями работать удобнее и логичнее.
Спасибо, за комментарий
Очевидно, что спорить здесь можно бесконечно, главное - с какой целью? Гораздо правильней выбрать тот вариант, который будет лучше подходить под задачу.
С 2010 года я занимаюсь работой с Голосом клиента в рамках LSS-проектов. За это время для себя точно решил, что мне с 5 категориями работать удобнее и логичнее.
Спасибо, за комментарий