2177
3
×
Модель Кано
Сообщество Lean+6Sigma в России
Модель Кано
Добрый день, уважаемые подписчики! Делимся с вами следующим выпуском инфографики. Она посвящена модели Кано - инструменту, позволяющему получить обратную связь на услугу или выпускаемый продукт.

И напоминаем вам, что тема Голоса клиента будет подробно разобрана на одноименном мастер-классе Дениса Тверского, который состоится 04 февраля: "Голос Клиента: традиционный подход и скрытые возможности. Актуальные приемы в 2020 и 2021 году. Разбор инструментов. Кейсы."


МК1.jpeg

МК2.jpeg

Скачать файлы можно check_file1600.pngтут и тут)            
Полная версия доступна только пользователям сайта
Войдите, чтобы прочитать всю статью и оставить комментарий
E-Mail
Людмила Белоусова
Добрый день! Кано сформулировал з вида требования: базовые, эксплуатационные и предвосхищающие
01 февраля
Людмила, добрый день! Это извечный спор - Курица или яйцо? Существует теория, в которой имеют место два подхода: Так называемый "Японский", в котором 5 категорий и "Американский (или калифорнийский)", в нем 3 категории. Что было первым сложно сказать. Ряд источников утверждают, что "американский" - это то, что было сформулировано Кано в 1984 году, другие же источники говорят, что первична была идея с 5 категориями - японская.
Очевидно, что спорить здесь можно бесконечно, главное - с какой целью? Гораздо правильней выбрать тот вариант, который будет лучше подходить под задачу.
С 2010 года я занимаюсь работой с Голосом клиента в рамках LSS-проектов. За это время для себя точно решил, что мне с 5 категориями работать удобнее и логичнее.
Спасибо, за комментарий
01 февраля
Людмила Белоусова
Спасибо
01 февраля
Задать вопрос автору статьи
Автор статьи ответит вам по email в течении 1-2 дней.

* - обязательные поля

Авторские статьи
Популярное | Последнее
Рекомендовано
Реклама
Поделиться