196
×
Кейс из копилки ТМК. Повышение производительности.
Сообщество Lean+6Sigma в России
Кейс из копилки ТМК. Повышение производительности.

Какова основная задача операционного менеджмента? Обеспечивать достижение целей. Вот тебе цели, вот показатели, вот настроенные процессы. Следи за показателями, выявляй проблемы и обеспечивай их решение. Скучная работа, не так ли? Рутина. 

Порой эту рутину нарушают отклонения. Показатель по качеству отгрузки «зашел» в красную зону один раз, затем второй, затем в третий. Результативности нет. Эффективность тоже падает. Уже нескучно, ведь так. И вчерашние решения проблем не работают. Ведь не просто же смотрели на показатели и констатировали отклонения, качая головой, а проблемы решали. Нет плохих решений, есть решения, которые не дают нужный результат.

Значит пришло время для создания команды и реализации Кайдзен или проекта. Нужен комплекс мер, направленных на решение проблем, достижение целей. Есть потребность, нужна команда, нужен лидер проекта, нужны инструменты. Для кого-то и этот алгоритм стал рутиной. Но всем бы желать подобной рутины, которая позволяет улучшать систему, выводить из убытка, превращать «красный» показатель в «зеленый».

Если кому-то очень интересно и нужно выйти из операционной рутины, то самое время на курс Зеленого пояса. Мы найдем способ Вас встряхнуть. 

Как и делаем обычно в проектах Топ-Менеджмент Консалт совместно с командой заказчика.

В одном из таких проектов в крупной Российской компании команда сотрудников по результатам обучения по программе «Зеленый пояс» под наставничеством консультанта ТМ Консалт поборолась с показателем по отгрузке и вывела его в «зеленую» зону за несколько месяцев.

Цель проекта:

Достичь целевого значения показателя по отгрузке 99,8% к заданному периоду.

Период реализации проекта: 5 мес

Результаты проекта:

5nGCAYKj7as1.jpg

Обложка новости1.jpg

Что позволило достичь целей?

Сбор и анализ данных:

Для сбора данных команда использовала картирование методом SIPOC, а также наблюдения за операциями в «гемба» (место создания ценности), построение диаграммы перемещений «Спагетти».

Анализ причин проблем и разработка решений проводились методами 5Почему и CEDAC.

Также при определении целей и целевого состояния процессов использовались результаты оценки требований потребителя по методике «Голос клиента».

Данные инструменты можно изучить дистанционно, каждый инструмент – это отдельный учебный модуль на платформе дистанционного обучения Топ-Менеджмент Консалт. 


Ключевые мероприятия были направлены на решение следующих задач:

1. Изменение этапа подбора: исключение не нужных операций, использование других коробов. Идеи позволили снизить время процесса.

2. Изменение маршрута «пикинга». Идея добавления бренда в маршрутизацию позволила уменьшить перемещения.

3. Были решены проблемы с отдалённостью принтеров, слабым сигналом WI-FI и инструментом для стикерования.


Войдите, чтобы оставить комментарий
E-Mail
Комментариев нет
Задать вопрос автору статьи
Автор статьи ответит вам по email в течении 1-2 дней.

* - обязательные поля

Авторские статьи
Популярное | Последнее
Рекомендовано
Реклама
Поделиться