Новости Lean
Популярное | Последнее
1094
×
Зеленый пояс. Бережливое производство» в Goodline
Сообщество Lean+6Sigma в России
Зеленый пояс. Бережливое производство» в Goodline

Компания Goodline уже больше семи лет занимается развитием бережливого сервиса с использованием современных методов и инструментов. А обучение на уровень «Зелёный пояс» - это ещё один шаг к вовлечению сотрудников.

Чтобы стать мастером бережливого производства, каждый кандидат реализует проект улучшений, применяя при этом изученные инструменты. Также для «учеников» предусмотрены коучинги с консультантом Топ-Менеджмент КонсалтНа встречах они могут обсудить текущий статус проекта и возникшие вопросы по инструментам. А развивают сотрудники свои навыки дистанционно - на платформе ЦДР Топ-Менеджмент Консалт.

Но не всё сразу! Сейчас кандидаты исследуют текущую ситуацию с помощью основных инструментов: голоса клиента, SIPOC, сбора исторических данных и наблюдения за операциями в Гемба (место создания ценности). В результате каждый будущий «Зелёный пояс» повлияет на достижение стратегических целей компании, ведь во всех проектах измеряется потенциальный экономический эффект.

Сергей Фёдоров, замдиректора по операционным улучшениям, говорит следующее: «Зеленый пояс - это исследователь, обладающий инструментами, знаниями и опытом для выявления потерь и узких мест. Это человек с измененным взглядом на настоящее и будущее. Он пропитан философией изменений, которая проявляется не только в работе, но и в быту. Чтобы достичь такого уровня, нужно собрать камни. Камни - это потери: чем больше ты соберёшь камней, тем выше шанс научиться делать правильные шаги по их устранению! Для этого нужно освоить инструментарий и методику. А она позволит правильно обработать каждый камень, найденный на пути исследования. При этом важно понимать, что человек в силах изменить мир вокруг себя! Важно желание и прикладывание усилий для достижения цели, а коллеги способны помочь в ускорении цели. Цель у нас одна - устранить все потери на пути к клиенту!»

Войдите, чтобы оставить комментарий
E-Mail
Комментариев нет
Рекомендовано
Реклама
Поделиться