Нам всегда очень приятно публиковать отзывы наших клиентов. Мы ценим обратную связь, так как она делает наши курсы лучше и повышает эффективность очных проектов.
И сегодня мы хотим поделиться отзывом от ГК «Восток-Сервис», успешно завершившим первую волну проекта по программе дистанционного обучения на Желтый Пояс. Участие в ней приняли руководители отделов, а сама программа была дополнена двумя очными сессиями.
Отзывом о работе консультантов Топ-Менеджмент Консалт поделился руководитель направления развития производства ГК «Восток-Сервис» Тарадеев Андрей:
«Процитирую одного известного всем классика- учиться, учиться и ещё раз учиться. В рамках развития собственной Производственной системы компания Восток-Сервис инвестирует в самое ценное - в сотрудников. Желтые пояса — это стартовый практический минимум для эффективной работы с проектными улучшениями. Это была первая волна, в которой обучились руководители отделов.
В планах на будущее - продолжать и не останавливаться в обучении, и, самое главное, в реализации проектов.
Организация тренинга командой ТМК выше всяких похвал.Была гибкость в планировании встреч. Было абсолютно легко и открыто дать и получить обратную связь по процессу обучения.
Сам курс представляет хорошую комбинацию онлайн-вебинаров, лекций и офлайн-встреч, теория с которых потом перерастала в практическую плоскость проектов в виде домашних заданий. Очень хорошая визуализация прогресса обучения, которая стимулировала к своевременности выполнения домашних заданий.
Курс включает и раскрывает максимально полный набор инструментов бережливого производства, релевантных для этого уровня.
Из улучшений на будущее для нас всех – улучшаемые процессы должны быть выбраны и утверждены до тренинга, чтобы ученики с самых первых дней экстраполировали получаемые знания на свой проект.»
Коллеги, спасибо, и до новых встреч!