Подходит к завершению очередной проект компании Топ-Менеджмент Консалт с Неско.
А это значит, пришло время подводить итоги.
Плодотворное сотрудничество велось по двум основным направлениям. Первое — это сочетание образовательного и внедренческого проектов по созданию Департамента операционной эффективности (обучение ТМК первой волны зеленых поясов, которые и впоследствии и вошли в Департамент). Второе направление — это внедрение потоковой структуры в компании и проведение на базе потока “Голоса клиента.”
Компания Топ-Менеджмент Консалт гордится своими “выпускниками”, их возможностью уже самостоятельно продолжать внедрять методики бережливого производства и расширять возможности их применения (а не это ли отличительная черта хорошего обучения – возможность продолжать дело без учителя?).
Хочется подробнее остановиться на проделанной работе. Итак, что было сделано:
Компанией Топ-Менеджмент Консалт был обучен пул зеленых поясов из сотрудников Неско;
На базе полученных ими знаний был сформирован и запущен Департамент по операционному совершенствованию. В дальнейшем им уже самостоятельно была разработана внутренняя программа по обучению желтых и белых поясов, адаптированная под потребности компании;
Под руководством консультантов ТМК начат очень важный переход от функциональной к потоковой организационной структуре: построены карты потоков по Дистрибьюции и Логистики;
Реализована PR-программа, направленная на распространение идей Lean и 6 Сигма внутри компании и повышение значимости операционного совершенствования;
Запущен непрерывный процесс борьбы с потерями, на его основе созданы кайдзен-проекты быстрого улучшения;