Компания Метро совместно с консультантами Топ-Менеджмент Консалт внедряет на своих складах новый подход в организации повышения эффективности – Проект Непрерывных улучшений.
Для знакомства с проектом хотим поделиться с вами интервью с Руководителем РЦ - Тимофеевым Борисом.
Итак, слово ему:
- Почему этот проект актуален для вашей компании?
- Чем он поможет вашей компании на ваш взгляд?Работа с применением методов постоянного улучшения позволяет модернизировать процессы, убрать потери и улучшить качество. В рамках этого проекта мы получаем знания по тому, где потери могут возникать, как их искать, как изменять процесс и делать так, чтобы эти потери вновь не появлялись.
Кроме этого, мы меняем принципиально взгляд на деятельность - пытаемся перейти от вопросов «кто виноват и что делать" к ответу на вопросы "что может быть лучше?" и "кто это может сделать?"
- Почему вы лично считаете проект важным и нужным?Мы становимся лучше! Мы получаем серьезный апгрейд нашей ежедневной деятельности – повышаем качество сервисов, которые получает Метро от нас, как наш внутренний клиент.
Как известно, все наши затраты включены в стоимость товара. Таким образом, стоимость наших работ оплачивает покупатель товара. Чем больше потерь мы найдем и ликвидируем, тем более привлекательной станет цена товара на полке – и позиции Метро на рынке ритейлеров в России станут еще более прочными. Кроме этого, для меня очень важно, что используется экспертиза исполнителя, который знает процесс и знает, как его можно изменить
Топ-Менеджмент Консалт благодарит Тимофеева Бориса за такие подробные ответы и пожелаем ему дальнейших побед над потерями и повышения лояльности клиента!Я убежден, что постоянное улучшение – это один из принципиально важных моментов в управлении предприятием! Этот проект позволяет сотрудникам применять свои знания и получать новые. А мы будем делать все возможное, чтобы создавать и поддерживать благоприятную среду, в которой мы будем холить и лелеять культуру постоянного улучшения
Какие же основные вехи проекта за два месяца, что было сделано:
1. Подведены итоги собранных потерь по Картам потерь.
Участниками проекта размещены Карты потерь на каждом терминале РЦ, подведены первые итоги собранного «урожая». Отельная благодарность была выражена Потрехаличеву Степану, Ивановой Дарье и Кобзеевой Алевтине как наиболее активно участвующим в сборе и актуализации потерь. Общее количество собранных потерь оказалось более 500!
2. 30 марта кандидаты на Желтые пояса получили от Чемпионов Темы своих первых Кайдзен проектов.
Темы проектов актуальные и очень разные, например:
расположение товаров в зоне комплектации;
неверные документы и нарушение процесса передачи товара на РЦ;
повышение производительности комплектации при наличии маркируемой продукции (Честный Знак);
повышение производительности при комплектации весовых артикулов;
снижение доли ломанных поддонов;
сокращение времени отгрузки;
снижение потерь на подготовку к отгрузке ТЦ Калининград
После окончания проекта, на базе имеющихся проектных документов, улучшения можно будет применять и к другим аналогичным процессам.
3. 15 апреля на Управляющем совете кандидаты представили результаты углубленного анализа проблем по своим проектам, отвечая на вопросы: «почему это является проблемой?», «каково текущее состояние дел по проблеме?», «каковы коренные причины проблемы?» а также дали предварительную экономическую оценку своих проектов.
Топ-Менеджмент Консалт желает кандидатам успешной работы над проектами и успешной сертификации!