Новости Lean
Популярное | Последнее
1284
×
Новости с проекта: непрерывные улучшения (CI)
Сообщество Lean+6Sigma в России
Новости с проекта: непрерывные улучшения (CI)
Антон Анферов, Руководитель направления Шесть Сигм, Топ-Менеджмент Консалт
29 апреля 2021 в 10:00

Компания Метро совместно с консультантами Топ-Менеджмент Консалт внедряет на своих складах новый подход в организации повышения эффективности – Проект Непрерывных улучшений. 

Для знакомства с проектом хотим поделиться с вами интервью с Руководителем РЦ - Тимофеевым Борисом.

Итак, слово ему:

Метро.png

- Почему этот проект актуален для вашей компании?

Работа с применением методов постоянного улучшения позволяет модернизировать процессы, убрать потери и улучшить качество. В рамках этого проекта мы получаем знания по тому, где потери могут возникать, как их искать, как изменять процесс и делать так, чтобы эти потери вновь не появлялись.

Кроме этого, мы меняем принципиально взгляд на деятельность - пытаемся перейти от вопросов «кто виноват и что делать" к ответу на вопросы "что может быть лучше?" и "кто это может сделать?"

- Чем он поможет вашей компании на ваш взгляд?

Мы становимся лучше! Мы получаем серьезный апгрейд нашей ежедневной деятельности – повышаем качество сервисов, которые получает Метро от нас, как наш внутренний клиент.

Как известно, все наши затраты включены в стоимость товара. Таким образом, стоимость наших работ оплачивает покупатель товара. Чем больше потерь мы найдем и ликвидируем, тем более привлекательной станет цена товара на полке – и позиции Метро на рынке ритейлеров в России станут еще более прочными. Кроме этого, для меня очень важно, что используется экспертиза исполнителя, который знает процесс и знает, как его можно изменить

- Почему вы лично считаете проект важным и нужным? 

Я убежден, что постоянное улучшение – это один из принципиально важных моментов в управлении предприятием! Этот проект позволяет сотрудникам применять свои знания и получать новые. А мы будем делать все возможное, чтобы создавать и поддерживать благоприятную среду, в которой мы будем холить и лелеять культуру постоянного улучшения

Топ-Менеджмент Консалт благодарит Тимофеева Бориса за такие подробные ответы и пожелаем ему дальнейших побед над потерями и повышения лояльности клиента!

Какие же основные вехи проекта за два месяца, что было сделано:

1. Подведены итоги собранных потерь по Картам потерь.

Участниками проекта размещены Карты потерь на каждом терминале РЦ, подведены первые итоги собранного «урожая». Отельная благодарность была выражена Потрехаличеву Степану, Ивановой Дарье и Кобзеевой Алевтине как наиболее активно участвующим в сборе и актуализации потерь. Общее количество собранных потерь оказалось более 500! 

метро2.pngметро3.png

метро4.png

2. 30 марта кандидаты на Желтые пояса получили от Чемпионов Темы своих первых Кайдзен проектов.

Темы проектов актуальные и очень разные, например:

  • расположение товаров в зоне комплектации;

  • неверные документы и нарушение процесса передачи товара на РЦ;

  • повышение производительности комплектации при наличии маркируемой продукции (Честный Знак);

  • повышение производительности при комплектации весовых артикулов;

  • снижение доли ломанных поддонов;

  •  сокращение времени отгрузки;

  • снижение потерь на подготовку к отгрузке ТЦ Калининград

После окончания проекта, на базе имеющихся проектных документов, улучшения можно будет применять и к другим аналогичным процессам.

3. 15 апреля на Управляющем совете кандидаты представили результаты углубленного анализа проблем по своим проектам, отвечая на вопросы: «почему это является проблемой?», «каково текущее состояние дел по проблеме?», «каковы коренные причины проблемы?» а также дали предварительную экономическую оценку своих проектов.

Топ-Менеджмент Консалт желает  кандидатам успешной работы над проектами и успешной сертификации!

Войдите, чтобы оставить комментарий
E-Mail
Комментариев нет
Рекомендовано
Реклама
Поделиться