Новости Lean
Популярное | Последнее
998
×
Как минимизировать ошибки при замене тары (упаковки)
Сообщество Lean+6Sigma в России
Как минимизировать ошибки при замене тары (упаковки)

Многие знают, что одной из проблем, возникающей в ходе подготовки товара к отгрузке заказчику, является выбор размера упаковки для размещения в ней заказа. 

Бывает так, что начинаешь укладывать товар, а в конце остается много свободного места. Или наоборот, всё не уместилось. Приходится перекладывать, чтобы освободить тару под другой заказ (а вдруг пригодится), а этот укладываешь в упаковку другого размера, более подходящего. Всё это расходует дополнительные временные ресурсы, увеличиваются риски ошибки из-за пересорта при перекладке.

Текущее состояние: по результатам анализа карты потерь перекладка товара после сборки входит в топ потерь. Перекладка товара снижает производительность, ведет к ошибкам, пересорту, ведет к дополнительным расходам для клиента. Общие потери составляют 63 часа в месяц.

Цель: исключить перекладку

Период реализации проекта: 2 месяца

Результаты проекта:

123.jpg

Что позволило достичь целей?

Проведен поиск первопричин с помощью построения «Логического дерева», в ходе которого выявлены основные причины проведения действий по перекладке. Оказалось, что используются только вторичные короба, освободившиеся после сборки, т.к нет достаточного запаса первичных коробов разного размера и контроль (управление) за минимальным уровнем запаса оставшихся коробов не осуществляется.

В результате реализации мер были выполнены следующие задачи:

  1. Рассчитано количество необходимых коробов, был выбран новый тип короба и заказана опытная партия для теста. 
  2. Организовано размещение вторичных коробов с визуализацией разного типа и минимального запаса.
  3. Разработан стандарт выполнения процедуры заказа коробов.

Использованные инструменты можно изучить дистанционно, каждый инструмент – это отдельный учебный модуль на платформе дистанционного обучения «Топ-Менеджмент Консалт».





Войдите, чтобы оставить комментарий
E-Mail
Комментариев нет
Рекомендовано
Реклама
Поделиться