Новости Lean
Популярное | Последнее
109
×
История Parker: как внимание к голосу клиента помогло создать империю
Сообщество Lean+6Sigma в России
История Parker: как внимание к голосу клиента помогло создать империю
Добрый вечер! Продолжаем нашу рубрику #на_чужих_успехах, где мы делимся, как неожиданные решения и умение услышать своего клиента приводили к росту, порой взрывному, бизнеса.

В 1889 году Джордж Паркер зарабатывал ремонтом перьевых ручек. Главной проблемой того времени было просачивание наружу чернил, когда ручка находилась в вертикальном положении. Это заставило Паркера задуматься о создании "совершенной ручки".

В 1894 году он запатентовал новую ручку, лишенную всяких изъянов. Продажи ручек Parker выросли в разы. Сегодня бренд Parker выросли в разы. Сегодня бренд Parker - один из самых узнаваемых в мире.
Войдите, чтобы оставить комментарий
E-Mail
Комментариев нет
Рекомендовано
Реклама
Поделиться