Новости Lean
Популярное | Последнее
542
×
Чего хочет консультант, и зачем мы это делаем? Интервью с Зосей Герчиковой
Сообщество Lean+6Sigma в России
Чего хочет консультант, и зачем мы это делаем? Интервью с Зосей Герчиковой
LSSRussia.ru
06 июня 2022 в 19:49

Пионер линовского движения в России, основатель Топ-Менеджмент Консалт, Зося Герчикова ответила на эти и многие другие вопросы в интервью Валерию Казарину.

Она поделилась историей ТМК, ценностями компании, которые позволили достичь главную цель в любом проекте – резко поднять производительность труда и сохранить ее по его завершении.

А также рассказала о самых знаковых проектах за 22 года, о том, как авторские методики диагностики и внедрения бережливого производства позволили родиться и активно развиваться дистанционному направлению.

Зося ответила в том числе на один из самых популярных вопросов: “Почему на Зеленый пояс нельзя обучить за две недели?” Рассказала о том, какие бывают очные проекты, и как вовлечь в них сотрудников: если не рублем, то чем?

Особое внимание было уделено понятию потока и важности его построения. И многим другим темам, связанным с бережливым производством.

А зачем это консультанту?

Интервьюер поднял очень интересный вопрос про “обратную” сторону участников проекта.

Какая мотивация у консультанта, того, кто порой ночует на производственной площадке и может месяцами не видеть семью?

Деньги? Ни в коем случае. Результаты и признание! И здесь мы с гордостью не можем не повторить слова Зоси о том, что процент повторных проектов у ТМК превышает 88%.

Подводя итог, получилось очень искреннее и подробное интервью. А посмотреть его целиком можно здесь: https://youtu.be/9Ri8EPHMQU0


Войдите, чтобы оставить комментарий
E-Mail
Комментариев нет
Поделиться