3529
×
Аудио статья. Клиентоориентированность как термин и как явление. Ч.3
Сообщество Lean+6Sigma в России
Аудио статья. Клиентоориентированность как термин и как явление. Ч.3

Итак, мы продолжаем озвучивать наши статьи для тех, кто всегда на бегу.

Сегодня мы представим вам статью Елены Ксенофонтовой, посвященную клиентоориентированности. Статья представлена в двух частях. Первую часть можно прочитать здесь, а вторую - здесь. Третья часть - здесь

check_file1600.pngКлиентоориентированность как термин и как явление. Ч.3

Войдите, чтобы оставить комментарий
E-Mail
Комментариев нет
Задать вопрос автору статьи
Автор статьи ответит вам по email в течении 1-2 дней.

* - обязательные поля

Авторские статьи
Популярное | Последнее
Рекомендовано
Реклама
Поделиться