В конце ноября в компании GoodLine состоялась сессия «Голос клиента». Такая сессия – стандартное мероприятие в проекте по исследованию Голоса клиента в практике Топ-Менеджмент Консалт, на котором рассматриваются результаты опросов клиентов и выводы.
В сессии GoodLine приняли участие топы компании, клиенты и рабочая группа проекта. Более 50 участников сессии общались с реальными абонентами по телемосту. Участники на сессии генерили идеи, которые после оценки лягут в основу будущих проектов.
Участники сессии поделились своими впечатлениями о мероприятии:
Андрей Будыкин: «Здорово, что на сессии людям дали возможность покреативить. Это классно сработало. Сотрудникам задали правильное направление, необходимые данные (результаты опроса), и они выдали отличные результаты, часть из которых сразу разлетелась на проекты. Эмоции от мероприятия самые классные. У меня была возможность раскрыть свой потенциал, поэтому я доволен и рад.»
Анастасия Сомова: Было круто смотреть на наш сервис с трех сторон: глубинных интервью с абонентами, которые делал маркетинг, личного общения с абонентами и нового для нас инструмента «Голос клиента». »
Дмитрий Зайцев: «Сессия «Голос клиента» позволила нам увидеть картину исследования в целом, его итоги и результаты. Я унес с собой немало инсайтов. И больше скажу: кое-что уже взял в работу! Круто, что была работа в группах. Мне она дала заряд положительных эмоций. Я очень рад, что мы приступим к реализации идей, к которым ранее относились с опасением.