Новости Lean
Популярное | Последнее
694
×
В компании GoodLine началась работа по исследованию «Голоса клиента»
Сообщество Lean+6Sigma в России
В компании GoodLine началась работа по исследованию «Голоса клиента»

Сентябрь ознаменовался для GoodLine стартом новой ветки в комплексной программе развития компании. Проект стартовал при поддержке и наставничестве консультантов ТМК. Исследование с применением методики «Голос клиента» особенно актуально сейчас, перед построением карты потока будущего состояния. Важно понять, куда сфокусировать основные ресурсы для оптимизации потока, чтобы обеспечить максимальную удовлетворенность клиентов и при этом учесть «Голос бизнеса».

Напомним, что анализ текущего состояния потока «Обслуживание физических лиц» был завершен ранее.

В настоящее время в проекте идет фаза подготовки, результатом которой будет являться старт опроса клиентов потока. В ходе подготовки разрабатываются и тестируются как сами вопросы к клиентам, так и все необходимые алгоритмы и процессы, связанные с вовлечением, опросами и обработкой результатов. Ведь объем выборки при общем количестве клиентов более 150 тысяч (здесь намеренно не указала точную цифру) получается весьма внушительный.

Методика «Голос клиента» применяется в Топ-Менеджмент Консалт во всех проектах с внедрением потокового управления. 

Войдите, чтобы оставить комментарий
E-Mail
Комментариев нет
Поделиться