Новости Lean
Популярное | Последнее
1355
×
Сколько Вы сэкономили от своего «знания о проблемах»?
Сообщество Lean+6Sigma в России
Сколько Вы сэкономили от своего «знания о проблемах»?

Традиционно у всех Заказчиков при внедрении изменений мы сталкиваемся с одной и той же проблемой: нежеланием сотрудников говорить о проблемах и потерях. Сложно признать, что в процессе они есть. А если и можно признать, то чего ради нам о них постоянно говорить? Все всё знают. На этот случай для вовлечения сотрудников в поиск и устранение потерь в Топ-Менеджмент Консалт есть замечательный инструмент – «Карта потерь». 

Отшлифованный методически, но требующий упорной и профессиональной работы консультанта и команды Заказчика для внедрения в операционную ежедневную работу. При успешном исходе мы получаем эффект в виде снижения затрат, улучшения показателей эффективности и роста вовлеченности и развития людей. База потерь является почвой для инициации Быстрых улучшений (Кайдзен) и серьезных проектов с применением различных инструментов Бережливого производства.

Один из таких Кайдзен из карты потерь родился в крупной логистической компании.

После успешного запуска карты потерь командой изменений совместно с ТМ Консалт на участке подготовки заказов в течение месяца были собраны и структурированы потери, которые приводили к срыву отгрузок товара клиентам. Что, в свою очередь, вело к выплате штрафов и потере репутации компании у Заказчиков. Т.е. проблемы, которые, как говорится, «все и так знают», носили весьма измеримый финансовый характер. При анализе данных с карты потерь выяснилось, что основных видов проблем по принципу Парето не так уж и много, и решить ключевые трудности под силу команде проекта. При решении всех проблем производительность по расчетам удалось бы поднять на 20%, а срывы отгрузки исключить полностью.

К ключевым проблемам отнесли зависания системы ПО, потери на лишние движения, ожидания, простои, печать и подготовку лишних документов, недозагруз работников аутсорсинговых компаний. С каждой проблемой команда проработала все этапы анализа до выявления первопричин и решений. В результате уже через месяц производительность выросла на 19%, и удалось избавить Заказчиков от простоев техники при срыве отгрузки, а себя – от штрафов.

Так что когда Вам говорят: мы и так все знаем, спросите, сколько Вы сэкономили от того, что знаете.

Войдите, чтобы оставить комментарий
E-Mail
Комментариев нет
Рекомендовано
Реклама
Поделиться