Новости Lean
Популярное | Последнее
55
×
«Любит – не любит» или что думает клиент о компании Неско? Новости с проекта.
Сообщество Lean+6Sigma в России
«Любит – не любит» или что думает клиент о компании Неско? Новости с проекта.
Антон Анферов, Руководитель направления Шесть Сигм, Топ-Менеджмент Консалт
15 февраля в 12:00

Топ-Менеджмент Консалт не первый год сотрудничает с компанией Неско. За это время было сделано многое. Сочетание образовательного и внедренческого проекта дало Неско Департамент ОЕ.

Вторым направлением стало создание потоковой структуры совместно с консультантами Топ-Менеджмент Консалт. И на базе выстроенного потока Департамент ОЕ успешно внедряет такой инструмент, как Голос клиента.

Почему это так важно? Очевидно, что компания скорее всего не проживет долго и счастливо, если ее клиенты будут регулярно разочаровываться. В основе же самого понятия “бережливое производство” лежит идея максимального удовлетворения потребностей внешних заказчиков (помимо поиска и устранения потерь). 

Возникает закономерный вопрос: Насколько же большой должна быть «любовь» клиентов, чтобы компания была спокойна за свое будущее, и как ее измерить? 

Одним из инструментов, который как раз и применила компания Неско, стал расчет показателя NPS, измеряемый ежемесячно. 

Какие результаты получила компания? Напомним, что хорошим результатом считается, когда «промоутеров» больше, чем «критиков», и чем сильнее эта разница, тем лучше. 

В декабре были получены ответы от 253 наших клиентов: 64% опрошенных оказались промоутерами, 24% - нейтралами, а 13% пришлось на критиков. Индекс NPS составил – 50%.

photo.jpg

Материалы взяты с официального сайта Неско


Слабые стороны - это зоны роста в перспективе, поэтому им Неско уделяет повышенное внимание. Где это необходимо, проводится дополнительный анализ для выяснения коренных причин и дальнейшей их проработки.   


Диаграмма с сильными сторонами получилась следующая:

photo (1).jpg

Топ-Менеджмент Консалт желает нашим коллегам успехов и плодотворной работы над зонами роста!

 

И напоминаем вам, что мы проводим мастер-класс, посвященный Голосу клиента, для тех, кто хочет подробнее погрузиться в тему. Мероприятие проходит онлайн и включает как краткую теоретическую выжимку, так и практическую часть с разбором кейсов участников.

Зарегистрироваться на мероприятие можно здесь.








 

Войдите, чтобы оставить комментарий
E-Mail
Комментариев нет
Рекомендовано
Реклама
Поделиться