Переход на онлайн-развитие был непростым, но необходимым и перспективным для бизнеса. Прежде всего, было разработано мобильное одноименное приложение. Клиент вызывает курьера на дом и передает ему вещи, которые необходимо привести в идеальное состояние. Чистые вещи курьер привозит по указанному адресу, а это может быть как работа, так и аэропорт, дача и т.д. В приложении создана бонусная накопительная система, возможность задать технологу интересующий вопрос и многое другое, что облегчает жизнь клиенту и делает услугу качественнее.
Для подобного бизнеса необходимо, чтобы приложение работало как часы. Поэтому была проделана значительная работа по подбору персонала, синхронизации времени открытия заказа и его выполнения.
Акцент на онлайн-развитие как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе не только позволил сохранить бизнес, но и вывел его на новый уровень развития.
"Это наглядный пример того, как даже в кризис можно найти выход", – резюмировала Ирина Хапко.
"Тесту Место" - ваш выход, рестораторы.
Казалось бы, сильнее всего пострадала от пандемии сфера общественного питания. И это действительно так, например, сеть кофеен "Шоколадница" весной 2020 года анонсировала закрытие 140 точек из 300.
Однако новосибирская траттория «Тесту Место» и кулинарная школа «Кухня за кулисами», основанные Яной Фоминой и Анастасией Спириной, пошли другим путем.
Компании, как и Lelus de la France, стали вкладывать ресурсы в онлайн-развитие и запустили собственную доставку, как дополнение к Delivery Club.А главным событием 2020 года для компании стал запуск 26 декабря первой в Новосибирске покешной Poke Top. Поке - блюдо, относящиеся в гавайской кухне. Его еще называют блюдом-конструктором, потому что ингредиенты можно смешивать "as you wish", получая уникальные вкусовые сочетания. Постоянна только основа - рис, рыба и соус.
По предварительным итогам, компании в 2020 году удалось улучшить свои финансовые показатели по сравнению с 2019 годом.
источник картинки: ngs.ru
Ориентация на потребителя, контроль качества и новые направления развития - вот в чем "Сила", брат!
Рынок мясоконсервной продукции активно колебался в 2020 году: были как взлеты, так и падения. Поэтому «Русская ресурсная компания-Сибирь», выпускающая консервную продукцию под брендом "Сила", приняла решение комплексно проанализировать своего потребителя, чтобы выяснить причины качелей, узнать, как он меняет свою жизнь, как часто заказывает продукты и какие показатели являются ключевыми при их выборе.
Причинами роста продаж в марте 2020 стали покупки впрок, причем доля онлайн заказов резко возросла. Компания отреагировала на это привлечением дополнительных ресурсов в онлайн-продвижение.
Кроме того, возросли и требования к качеству у потребителей, появилось время и возможность сравнить разные бренды схожей продукции. Поэтому в компании еще раз убедились в важности делать ставку на качество продукта.
"РРК Сибирь" уделила внимание и развитию, был запущен новый бренд консервированных мясных продуктов «Сила», линейка замороженных полуфабрикатов, новых наименований мясных изделий, таких как: ассорти гриль, маринованная баранья нога и другие.
Еще одним направлением стало контрактное производство консервированных продуктов для торговых сетей и сторонних мясопереработчиков для последующей реализации под их брендами.
"Мы делаем ставку только на дальнейшее развитие. Других вариантов у нас нет", — резюмировала Елена Бондаренко, генеральный директор "РРК Сибирь".