Всем хорошего настроения.
Мы продолжаем обзор фильмов нашего «прошлого» и не перестаём удивляться. Казалось бы прогресс не стоит на месте и наука с техникой движется вперёд. Тем не менее очень часто можно заметить, что большинство проблем остаются так и не решенными.
В сегодняшнем нашем видео обратим внимание на особый вид потерь – нереализованный потенциал сотрудников. Яркий пример перед вами.
Местный управдом (и не где-нибудь, а в Москве) «старательно» ремонтирует лифт. Кто смотрел фильм (а если нет –посмотрите) помнит, что у него была разработана целая инструкция на случай аварии с лифтом: «Если не едет на «5», то жми «7», потом «стоп» и снова «5». Если не едет, жми «Аварийную». Если и здесь не сработало, тогда зови монтера». Вооружившись этими знаниями специально нанятый человек садился рядом с лифтом и …. ничего не делал. К слову сказать лифт ломался довольно часто, но этот «специалист» ничего не мог сделать, только помогать жильцам в перемещении их вещей. «Когда же он будет отремонтирован как надо?» - спрашивали жильцы. На что всегда получали ответ, что на всё ресурсов не хватает, только на «латание дыр». Очередной нанятый человек не пожелал с этим мириться и вот, что из этого вышло …
Давайте теперь зададимся все вопросом (и работники и руководители): «Часто ли вы в своей работе сталкиваетесь с подобными ситуациями и как вы реагируете на предложения улучшить рабочий процесс?»
Ждём ваши ответы в комментариях.