Новости Lean
Популярное | Последнее
406
×
Быстрее, выше, сильнее!
Сообщество Lean+6Sigma в России
Быстрее, выше, сильнее!

Ритейлер Ozon стал самой популярной франшизой среди предпринимателей по итогам первых девяти месяцев 2022 г., об этом сообщил Forbes. С начала года в России было открыто 2650 партнерских пунктов выдачи заказов (ПВЗ).

Второй по популярности франшизой стала сеть продуктовых магазинов «Авокадо». Число торговых точек под вывеской этого бренда увеличилось на 1230 с начала года.

По данным Franshiza.ru, по итогам прошлого года оборот рынка франчайзинга вырос на 15% до 2,4 трлн руб., также на 11,3% по сравнению с 2021 г. увеличилось число брендов франшиз, сейчас в России работает 3095 брендов. По словам руководителя каталога Franshiza.ru Анны Рождественской, интерес к франшизам зависит от геополитической ситуации в стране.

В частности, в марте он сократился на треть, тогда многие «выбрали выжидательную тактику и не были готовы инвестировать в новые проекты», уточнила Рождественская. Летом активность на рынке возобновилась, однако после объявления частичной мобилизации в стране 21 сентября большинство переговоров оказалось заморожено.

Помимо этого до минимального уровня был снижен интерес к франшизам, которые работали на территории торговых центров. Такая тенденция связана с уходом из торговых центров ключевых арендаторов, считает Рождественская. Снижение интереса также связано с тем, что экономически активное население в возрасте от 25 до 45 лет, которое является «целевым ядром покупателей франшиз», выехало за пределы России, отметила она.

Войдите, чтобы оставить комментарий
E-Mail
Комментариев нет
Рекомендовано
Реклама
Поделиться