Новости Lean
Популярное | Последнее
56
×
Бережливое производство в сфере услуг. Применение kaizen standart в ЦОНе в Астане
Сообщество Lean+6Sigma в России
Бережливое производство в сфере услуг. Применение kaizen standart в ЦОНе в Астане

Хотим поделиться с вами интересным кейсом ЦОНа, открытого недавно в Астане.

На церемонии открытия присутствовали министр цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности Багдат Мусин и председатель правления госкорпорации «Правительство для граждан» Суйениш Абдильдин.

Как известно, в сфере услуг удобство ее, услуги, получения и скорость — главные критерии для клиентов.

За основу проектирования нового ЦОНа был взят принцип Kaizen Standart. В процесс непрерывного совершенствования был вовлечен весь персонал от линейного до директора.

Что было сделано для максимального комфорта посетителей:

  • организована комната матери и ребенка для самых маленьких посетителей. Она дополнена игровой зоной, чтобы дать возможность родителям заполнить спокойно все необходимые для получения услуги документы. А детям — возможность двигаться и провести время с удовольствием;

  • для лиц с ограниченными возможностями предусмотрено сопровождение, здание оборудовано пандусами и выделен отдельный сектор;

  • ЦОН разделен на несколько секторов. Например, в зоне скорости есть возможность получить госуслугу за 10 минут, а в зоне погружения услугополучатели без помощи оператора самостоятельно могут получить услуги посредством приложения eGov mobile. Это позволяет оптимальным образом решить любой вопрос клиента с максимальным для него комфортом. Для молодых людей оперативное решение вопроса крайне важно, а для более пожилых граждан — необходима обстоятельная помощь с получением услуги;

  • интересен пилотный проект ЦОНа - постаматы для выдачи готовых документов. Граждане могут забрать готовые документы в постамате в любое время после работы. Они работают 24/7;

  • центр оснащен кабинами для получения государственных услуг посредством видеосвязи через мобильное приложение «ЦОН». Также через данное приложение, можно забронировать очередь и отслеживать ее;

  • в зоне контакта установлено несколько устройств для зарядки смартфонов.


Площадь нового здания почти в 2 раза больше предыдущего. Предполагается, что новый цифровой офис населения будут посещать около 1000 клиентов в день.

Войдите, чтобы оставить комментарий
E-Mail
Комментариев нет
Поделиться