Я напишу несколько постов про цели. Это не будут мотивационные модные лозунги. Я больше склонен говорить про свои наблюдения и научно подкреплённую информацию.
Итак, цель.
Возможно, кто-то удивится, но они бывают двух видов:
Личные:
- добиться повышения в должности- купить дорогое имущество (Квартира/машина и т.д.)
- зарабатывать 1 млн р в месяц
- похудеть на 10 кг
- путешествие в конкретную страну или периодичность путешествий
- и т.д
Корпоративные:
- увеличить оборот/выручку/маржу
- повысить эффективность
- войти в топ-5 игроков на рынке
- увеличить географию присутствия
- и т.д.
Личные:
Корпоративные:- мне стыдно работать на этой должности более 3х лет
- нам ужасно тесно большой семьей в съемной маленькой квартире
- с каждым годом я понимаю, что денег не хватает. Я в долгах нахожусь постоянно.
- если я не похудею, буду постоянно испытывать проблемы со здоровьем
- И т.д
- если мы не сократим наши расходы, нам придётся уйти с рынка
- если мы не высвободим капитал (замороженный на складах) в преддверии рецессии, мы рискуем остаться с огромным количеством неликвида.
- Если мы не будем работать с нематериальной мотивацией персонала, конкуренты начнут переманивать лучшие кадры
- И т.д.
Уловили основную мысль?
«К...» - как будет хорошо, когда я сделаю что-то...
«От ...» - как будет плохо, если я не начну что-то менять
Как с этим работать, я расскажу дальше.
Но!
Отделяйте «парадные» цели - те, что Вы готовы транслировать всем, от целей и своих настоящих желаний, которые нужны именно ВАМ!
Очень важно отдавать себе отчёт, когда Вы ставите цель, какая первая мысль пришла: «От...» или «К...»? От этого будут зависеть следующие шаги.
Если интересно - лайк. И я продолжу.