Print 9.35 pt 9.35 pt

Почта потерь.

Автор: Григорий Дмитриченко
27 июня в 13:00

Недавно я написал короткую зарисовку на тему визита в налоговую. И, видимо, после этого госаппарат решил сделать мне пакость. Шучу, конечно.

Ответочка ждала меня со стороны Почты. И не физически, а морально, оставив непоправимую душевную рану консультанту по LSS.

Заказал я для родителей на известном китайском сайте одну вещь для повышения их производительности на приусадебном участке упрощения процесса подвязывания всего, что нужно подвязывать.

И обрадовался, что посылка пришла в правильный сортировочный центр с индексом 344960 в Ростове-на-Дону.

И был крайне удивлен, когда на следующий день получаю уведомление, что посылка в Краснодаре. Зачем? Для не знатоков географии «диаграмма спагетти» в помощь. То есть мой мелкий пакет сделал крюк в 500 км (по прямой). Вот где она, муда транспортировка. Или нет? Муда лишние движения сотрудников? Или это лишняя обработка? А мое ожидание? А запас ненужного в Краснодаре? А вообще, все это – последствия дефектного процесса!

На самом деле, как клиент я не сильно расстроился. Ведь по России посылка шла всего дней 8 из Екатеринбурга (а до того петляла месяц по Китаю). А вот консультант во мне до сих пор «под впечатлением»

А может, кто-то знает о процессе то, чего не знаю я? И зря так думаю про нашу почту?

почта потерь.pngРостов-краснодар-01-01.jpg