Print 9.35 pt 9.35 pt

Кейс Топ-Менеджмент Консалт: сокращение простоев в аварийных ремонтах в сухопутной зоне на вывозке

Автор: LSSRussia.ru
18 сентября в 16:00

Продолжаем делиться кейсами с наших проектов, не требующими больших затрат времени и денег, при этом дающие ощутимую пользу.


Сегодня мы поделимся решением, которое поможет компаниям обладающим значительным парком транспортных средств или погрузочной техники.

Один наш клиент столкнулся с проблемой длительных простоев в ремонте своей техники.

Основными причинами такого положения дел были определены:

  1. ожидание запасных частей;
  2. нехватка рабочих-ремонтников;
  3. частые поломки из-за некачественных запчастей и комплектующих (шин)

220-2202260_car-maintenance-mechanic-royalty-free-mecanico-de-moto-vector.png


Для решения первой проблемы были организованы склады по принципу супермаркета с дозаказом и неснижаемым запасом.

Для устранения второй проблемы были реализованы следующие меры.

  • c одной стороны, были организованы выездные ремонтные бригады с «ремонтными чемоданчиками», укомплектованными под конкретный вид поломок, и дополнительные смены в ночное время и выходные.
  • c другой стороны проведено обучение водителей бережливым методам эксплуатации автомобилей, увеличено время стажировки, а самое главное – введено премирование за бережное отношение к технике.
  • для решения третьей проблемы было решено отказаться от аналогов и использовать оригинальные запчасти и комплектующие. При этом был проведен их тщательный отбор для требуемых условий эксплуатации. Эти меры позволили сократить число преждевременного выхода комплектующих из строя в 2 раза.
  • проводился систематический анализ неисправностей для выявления наиболее часто встречающихся и подготовки базы (инструментов и материалов) для проведения ремонта.

xxh.jpg

Всё это позволило сократить простои на 18 тыс. час в год.