Мы продолжаем нашу регулярную рубрику на чужих успехах. И сегодня поговорим о том, как важно слышать потребности рынка. И привести исторический пример использования Lean Design....
Но обо всем по порядку.
Ведущий технолог компании Procter & Gamble? Виктор Миллз, став дедушкой, столкнулся с массой неудобств, связанных со стиркой пеленок.
"Хватит стирать! Нужно выбрасывать!" - решил он и, мобилизовав своих сотрудников, начал разработку одноразовых подгузников Pampers (англ. pamper - "баловать").
В 1957г. новшество вошло в двадцатку самых важных изобретений века, изменивших повседневную жизнь человечества. И надо ли говорить, что новый продукт взорвал рынок и побил все рекорды по продажам.
Использованы материалы портала
бюро находок.